Шейдерная графика сейчас наиболее популярна. Большинство игр так и пестрят системными требованиями Shader 2.0, что конечно разочаровывает владельцев стареньких ПК, и радует картинкой современных геймеров. В этой статье я попытаюсь рассказать вкратце о том как писать HLSL шейдеры на XNA и в результате получить шейдер радиальной градиентной заливки. Итак. Нам понадобяться следующие инструменты: XNA Game Studio Видеокарта с поддержкой шейдеров Итак для начала мы создадим "Windows Game" проект в студии. Далее нам необходимо создать небольшую текстурку. Неважно её содержимое, сколько само её существование. Поэтому добавляем к Content новый элемент - текстуру 2*2. Далее нам необходимо нарисовать её, поэтому добавляем в класс Game переменную Texture2D и загружаем её в LoadContent Texture2D texture; protected override void LoadContent() { // Create a new SpriteBatch ...
"38 попугаев в метрах" - тудаже
ОтветитьУдалитьили
"слоненок в квадрате"
штука древняя, но доставляет)