Мини веб-сервер за 1 день

На учебной практике дали задание - написать веб-сервер под Линукс.
И вот что из этого вышло:

Windows-версия

Linux-версия

Конечно функциональность у сервера маленькая, но требования ТЗ он выполняет. Душу тешит что это не просто задание - а тестовое задание при приёме на работу в компанию ( собственно в этой компании практику и проходим ). И срок в компании дают 5 дней.

Больше всего времени я потратил на портирование того что я написал под Виндовз на Линукс. К сожалению множество необходимых функций по работе с сокетами, файлами, потоками и семафорами( с ними я больше всего промучался ) назывались по другому. Так что где то 3-4 часа я гуглил что и как в Linux-е.

Остальные 4 дня я планирую потратить на реализацию режима демона в Linux версии и собираюсь комментировать код - этого я к сожалению пока не делал :(

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Структуры данных ( АВЛ-дерево , обход графа и построение минимального остовного дерева графа)

2D Физика для игр - Separate Axis Theorem

HLSL шейдеры для чайников